5-сильный лодочный мотор для небольших лодок. Оснащён короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоёмах. Запускается и управляется вручную. Мотор лёгкий (24.5 кг) и компактный — его можно перевозить в легковом автомобиле и устанавливать на лодку без посторонней помощи.
Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счёт простоты конструкции мотор можно починить прямо в полевых условиях. Топливный бак встроенный — такое решение экономит пространство лодки. Полной заправки бака хватает примерно на час плавания. Благодаря жидкостному охлаждению Parsun F5BMS не перегреется даже при активном использовании в жаркую погоду.
3 года
гарантия от коррозии5 лет
гарантии3 года
гарантия для частных лиц1 год
гарантия для коммерческого использованияТип мотора
4-х тактныйТип двигателя
4-х тактный, 1-цилиндровыйМощность
5 л.с. (3.7 кВт)Рабочий объём
112 см³Мощность
5Максимальные обороты
4000~5000 об/минВторое название
F5BMSДиаметр цилиндра / ход поршня
59.0 х 41.0 ммТопливная система
1.6 л/чСистема запуска
РучнойПереключение передач
Вперёд-Нейтраль-НазадРулевое управление
РумпельПередаточное отношение
2.08 (27 / 13)Масса
24.5 кгСистема зажигания
TCIТопливный бак
Встроенный, 1.3 лВал
381 мм5-сильный лодочный мотор для небольших лодок. Оснащён короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоёмах. Запускается и управляется вручную. Мотор лёгкий (24.5 кг) и компактный — его можно перевозить в легковом автомобиле и устанавливать на лодку без посторонней помощи.
Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счёт простоты конструкции мотор можно починить прямо в полевых условиях. Топливный бак встроенный — такое решение экономит пространство лодки. Полной заправки бака хватает примерно на час плавания. Благодаря жидкостному охлаждению Parsun F5BMS не перегреется даже при активном использовании в жаркую погоду.