20-сильный лодочный мотор для среднеразмерных лодок и катеров. Оснащён короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоёмах. Запускается ручным стартером — система зажигания CDI даёт мощную искру и безотказно работает в любых условиях. Управляется вручную. Весит всего 51.7 кг, — угол наклона можно регулировать без помощи гидролифта.
За счёт инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F20EBMS расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
3 года
гарантия от коррозии5 лет
гарантии3 года
гарантия для частных лиц1 год
гарантия для коммерческого использованияТип мотора
4-х тактныйТип двигателя
4-х тактный, 2-рядныйМощность
20 л.с. (14.7 кВт)Рабочий объём
362 см³Мощность
20Максимальные обороты
5000~6000 об/минВторое название
F20EBMSДиаметр цилиндра / ход поршня
63.0 х 58.1 ммТопливная система
6.9 л/чСистема запуска
РучнойПереключение передач
Вперёд-Нейтраль-НазадРулевое управление
РумпельПередаточное отношение
1.85 (24 / 13)Масса
51.7 кгСистема зажигания
CDIТопливный бак
Выносной, 24 лВал
381 мм20-сильный лодочный мотор для среднеразмерных лодок и катеров. Оснащён короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоёмах. Запускается ручным стартером — система зажигания CDI даёт мощную искру и безотказно работает в любых условиях. Управляется вручную. Весит всего 51.7 кг, — угол наклона можно регулировать без помощи гидролифта.
За счёт инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F20EBMS расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.