5.30 м
6
5.30 м
6
Катер «Феникс 530HT» является лидером в классе судов типа Hard Top. Он отличается непревзойдённой универсальностью конструкции, комфортом на воде и прекрасной мобильностью. Купить катер этой модели одинаково целесообразно как рыболовам, так и любителям семейных прогулок и водных развлечений. В числе достоинств катера «Phoenix 530HT» — плавное, легкое, спокойное управление, отличный обзор из каюты, а также нехарактерный для катеров данного класса вход в рубку через левую секцию ветрового стекла (секция выполнена из калёного стекла 6 мм. на петлях и оснащена поддерживающей пневмостойкой, в рубке для входа и выхода предусмотрена ступень с не скользящей поверхностью). Преимущества совмещения функций ветрового стекла и двери - простой и безопасный вход с берега, удобство погрузки и выгрузки вещей, значительное увеличение пространства внутри рубки за счет отсутствия бортовых проходов.
Длина
5.30Тип
открытыеКоличество пассажиров
6Осадка
0.25 мШирина
2.10 мВысота борта на миделе
0.95 мВысота транца
0.51 мСухой вес
520 кгГрузоподъемность
600 кгПассажировместимость
6 человекМатериал корпуса
стеклопластикСтандартный цвет катера
чёрно-белый / белыйМощность подвесного мотора
50-100 л.с.Рекомендуемая мощность
80 л.с.Катер «Феникс 530HT» является лидером в классе судов типа Hard Top. Он отличается непревзойдённой универсальностью конструкции, комфортом на воде и прекрасной мобильностью. Купить катер этой модели одинаково целесообразно как рыболовам, так и любителям семейных прогулок и водных развлечений. В числе достоинств катера «Phoenix 530HT» — плавное, легкое, спокойное управление, отличный обзор из каюты, а также нехарактерный для катеров данного класса вход в рубку через левую секцию ветрового стекла (секция выполнена из калёного стекла 6 мм. на петлях и оснащена поддерживающей пневмостойкой, в рубке для входа и выхода предусмотрена ступень с не скользящей поверхностью). Преимущества совмещения функций ветрового стекла и двери - простой и безопасный вход с берега, удобство погрузки и выгрузки вещей, значительное увеличение пространства внутри рубки за счет отсутствия бортовых проходов.